Как выбрать банк для ИП

К основным факторам выбора кредитного учреждения для РКО перечислены ниже. Каждое ИП должно учитывать все моменты, чтобы выбрать надежный банк.

Надежность 

Правительство приняло постановление, что с 1 января 2019 года все вклады физических лиц и субъектов малого предпринимательства будут иметь страховку в объеме 1,4 млн. рублей. ИП автоматически включаются в реестр субъектов малого бизнеса, а юридические лица обязаны отслеживать это. Невзирая на это, лучше всего разделять вклады на объемы, не более 1,4 млн. рублей. Из-за того, что вне зависимости от количества счетов в одной финансовой организации сумма страхования не становится больше 

Стоимость 

цена услуги открытия счета — оценка дается не только самой цене, но и уровню удобства для пользователей. Банки по большей части в условиях конкуренции не берут процент за открытие расчетного счета. Но все еще существуют такие финансовые организации, которые взимают комиссию при открытии счета. 

К тому же, для удобства клиента предлагаются некоторые опции в дополнение — возможность направить заявку по Интернету, провести резервирование счета без физического посещения филиалов банка для процедуры подписания договора. В таких условиях ориентированные на клиента кредитные организации готовы предложить выезд специалиста на адрес, названный клиентом.

Прочитать отзывы о банках вы можете по ссылке https://trustland.ru/listings/rosbank/ и выбрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Обслуживание

Тарифная стоимость диктует объем трат ИП на РКО. Большая часть кредитно- финансовых организаций предлагает тарифную стоимость основываясь на размерах и типах предпринимательства. У каких-то кредитных учреждений предусмотрен минимум тарифов, у каких-то есть возможность выбирать лишь нужные сервисы, некоторые предлагают тарифные планы максимально допустимые. 

Делая свой выбор, рекомендуется продумать, какой тариф для вас станет более приемлемым, что лучше безлимитный план или сервис без оплаты.

Тариф

За снятие средств в банкоматах или кассе банка снимается процент. Он определяется суммой наличных, и тех условий, которые актуальны для данного банка. Для комфорта своих пользователей финансовые организации в основном предлагают создание бизнес-карты. Она дает возможность платить за покупки в электронном виде, уменьшая затраты на комиссии

Для предпринимательства, которое действует по всей территории РФ и за ее пределами, лучше всего учитывать длительность операционного дня, поскольку она влияет на время совершения переводов.

Изучите отзывы о Газпромбанке и выберите для ведения своего бизнеса актуальный тариф.

Как вести ИП на дому

При организации своего бизнеса, предприниматели часто игнорируют серьезный подход к вопросу бухгалтерии. Некоторые слышали, что по закону не требуется организация бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям, другие полагают что данный вопрос не является первоочередным, третьи – что здесь сложного ничего нет, и справиться с бухгалтерией можно своими силами.

На самом деле, ведение бухгалтерского учета ИП с нуля требуется уже на стадии планирования бизнес деятельности. Налоговый учет – это генерация и обобщение данных, которые нужны для расчета налоговой базы и налоговых выплат. Все налогоплательщики ведут налоговый учет, включая и индивидуальных предпринимателей. 

Чтобы как-то понимать систему налоговой отчетности и правил налогового учета, необходимо иметь профессиональные знания или самому изучить данные вопросы. И к тому же, существует еще и особая отчетность по сотрудникам, кассовая и банковская документация, документы, подтверждающие сделку налогоплательщика и т.д.

Этап первый. Выполните предварительный расчет возможных доходов и расходов вашей деятельности. Эти сведения будут нужны вам при определении налоговой нагрузки.

  • Этап второй. Определите налоговый режим.
  • Этап третий. Изучите налоговую отчетность определенного режима.
  • Этап четвертый. Необходимо знать, станете ли вы нанимать сотрудников. 

Как ИП организовать бухучет на сотрудника? Достаточно непростая вещь отчетность работодателя, при том, что на ее состав не влияют определенный Вами налоговый режим и общее число сотрудников.

Этап пятый. Подробно ознакомьтесь с налоговым календарем выбранного режима.

Этап седьмой. Выберите тип бухгалтерского обслуживания. На обычных режимах, по аналогии с УСН Прибыль или ПСН можно вести бухгалтерский учет ИП своими силами. В таком случае Вам помогут специализированные веб-сервисы, наподобие 1С Предприниматель.

Этап седьмой. Потребуется ведение и сохранение всей документации, имеющей отношение к бизнесу.

Как вести книгу доходов и расходов ИП

Налоговый учет на патенте полностью укладывается в книгу учета прибыли. Она должна быть обязательно по НК РФ и если ее нет, то вам придется выплатить штрафы от 10 тыс. рублей. Стоит определиться, какую прибыль учитывать, каким днем их вносить и какой документацией подтверждать.

Книгу следует вести в бумажном или электронном формате. Но даже электронный вариант к концу налогового периода необходимо распечатать, прошнуровать и пронумеровать. На последнем листе отражается количество листов в книге, подпись ИП и печать (при ее существовании). Проводить регистрацию и заверение книги в налоговом органе нет необходимости.